Георгиевский собор в Юрьев-Польском. Уже при первом взгляде на его стены мы определим границы его разрушения в 15 веке и достройки Ермолиным: здание разрушилось по диагональной плоскости от верхнего северо-западного угла к нижней юго-восточной части. Лучше всего сохранились северная стена и примыкающая к ней западная часть стены, западный притвор потерял верхний этаж. От южной стены уцелели лишь небольшие участки, связанные с притвором, а ближе к углам - лишь старый цоколь. Ермолин бережно отнесся к резному убору храма. Так он сложил вместе два камня с изображением Троицы в западном делении южного фасада, собрал здесь же несколько камней с гирляндой с львиными и человеческими личинами поставил вряд под карнизом западной стены несколько фигур святых из колончатого пояса. Многие резные камни раскололись и были пущены как материал в кладку. Ермолин мог лишь облицевать фасады резными камнями, расположив их в полном беспорядке и превратив собор в каменную загадку. Часть целых резных камней была запущена Ермолиным в кладку новых сводов и скрыта под кровлей храма, часть попавшая во дворы соседних домов и в новые постройки, после того как их сломали собрана Барановским внутри собора. Эту драгоценную коллекцию скульптуры 13 века надо внимательно осмотреть. Здесь композиция распятие с предстоящими и сопровождавшую Святославов крест, мемориальную резную надпись о постановке его строителем собора Святославом, фрагмент уже известной сцены Вознесение Александра Македонского пятифигурный деисус, стоявший над западным порталом собора, серию небольших полукруглых и килевидных камней с головами и бюстами людей восточного облика женские маски с прикрытыми венцами, пышными прическами, фрагментами орнаментов.